Про поиск подходящего пейзажа как важнейшая часть работы
Как быстро сориентироваться на месте и найти мотив для этюда
Как выбрать правильную, эффектную и посильную композицию для работы
Какие средства есть у художника, чтобы передать состояние природы
Как передать атмосферу и настроение в пейзаже без опоры на конкретные природные объекты
Почему лаконичные этюды на маленьких форматах – лучшая тренировка, чтобы схватывать в пейзаже главное
Скорость работы: как писать быстро и точно, не жертвуя качеством
Как писать опираясь не на детали, а на основные отношения
Почему тон – самое главное в живописи
Как отличить главное от второстепенного в «запутанном» пейзаже
Как вести работу цельно, независимо от количества деталей
Как видеть и улавливать разницу в пейзажах с деликатными отношениями
Чему вы научитесь
Передавать настроение и состояние в пейзаже
Программа курса
Основы пленэра/Целеполагание
Мини-этюды
Этюд на состояние
Композиция
Кто ведет курс?
Профессиональный художник
6 лет активно занимаюсь пленэрной живописью. За это время написала больше 1000 этюдов с самыми разными состояниями природы
Закончила факультет ИЗО и народных ремёсел в МГОУ как художник-преподаватель
Самостоятельно выстраивать свой творческий путь правильной постановкой целей и задач
Писать точно и быстро в стремительно меняющихся условиях пленэра
Лесная чаща
Какие нужны материалы
Кому подойдёт курс
Вы пишете маслом и хотите начать заниматься пленэром
Вы любите моё творчество и хотите узнать, как это сделано
Вы уже работаете на пленэре и хотите улучшить качество своих работ и продуктивность на пленэре
Вы художник, работающий в других направлениях и желающий поближе познакомиться с пленэрной живописью
Зачем художники ходят на пленэр и что он может дать именно вам
Как грамотно ставить перед собой задачи, чтобы не споткнуться о желание сделать «всё и сразу»
Как не терять мотивацию на долгом пути творческого роста
Находить удачные виды и ракурсы для своих этюдов